Corpteck отзывы: платит брокер или нет?

Corpteck отзывы
Corpteck — популярный европейский брокер с хорошей историей. Согласно отзывам о Corpteck, он предоставляет своим клиентам множество конкурентных преимуществ. В том числе — доступный порог входа, удобные способы пополнения счетов, гарантированные сроки вывода средств, торговые сигналы, роботизированные программы, узкие спреды и многое другое. На этом фоне вопрос, платит брокер или нет, кажется некорректным. Очевидно, что компания дорожит своей репутацией и не опускается до обмана трейдеров.

Отзывы реальных клиентов Corpteck

Отзывы о Corpteck появляются на многих веб-ресурсах. Для трейдеров сегодня доступны следующие сайты:

На основании отзывов о Corpteck можно прийти к заключению, что брокер очень порядочен и законопослушен, особенно в части вывода средств. Вот например, сведения из отзывов о Corpteck:

  1. Онлайн-брокер всегда выполняет свои финансовые обязательства перед клиентами.

  2. Выплаты любых сумм оформляются легко и просто.

  3. Процесс обработки заявок на вывод полностью автоматизирован.

  4. Установленные сроки никогда не нарушаются.

Владельцы брокерской компании знают, что доверие клиентов заслужить сложно, а потерять можно в один момент. Поэтому сбоев при проведении неторговых операций они не допускают.

Регламент неторговых операций

Пользователи платформы проводят все финансовые операции прямо в Личном кабинете. Пополнение и снятие средств доступно несколькими надежными методами (Visa/MasterCard/Maestro/SEPA/Crypto). Наилучшими способами для быстрых пополнений депозитов все также остаются банковские карточки и переводы с криптокошельков.

Среди особенностей неторговых условий брокера:

  • Комиссии за финансирование депозитов и вывод средств нулевые.

  • Список способов пополнения онлайн-счета формируется на основе юрисдикции клиента.

  • Финансирование депозита с помощью банковской карты занимает примерно 1 мин, а с криптокошелька — 15-20 минут.

  • Любые заявленные на вывод суммы поступают на счета обладателей (фиатные и цифровые) в течение 2-3 дней.

  • Минимальная сумма пополнения — 250 долларов США, об ограничениях сумм, которые можно вывести единоразово, информации нет.

Все, что связано с неторговыми операциями на европейской онлайн-площадке, организовано наилучшим образом.

Оферта Corpteck



По отзывам о Corpteck, брокер обеспечивает клиентам действительно справедливые и комфортные условия сотрудничества:

  • 1000+ финансовых активов (мажорные, второстепенные и экзотические валютные пары Форекс, ценные бумаги и биржевые индексы, металлы, сельскохозяйственные товары, нефть, газ, цифровые монеты);

  • хорошо защищенную торговлю с плечом 200:1 и объемами от 0.01 лота;

  • универсальное программное обеспечение для извлечения прибыли на разнообразных финансовых рынках;

  • мгновенное исполнение клиентских приказов без реквот по лучшей цене;

  • разумные расходы при трейдинге (узкие спреды, прозрачные свопы, отсутствие любых неоправданных комиссий);

  • доступ ко всем сервисам платформы с капиталом от 250 долларов США;

  • хороший выбор типов счетов;

  • алгоритмический трейдинг;

  • бесплатные торговые сигналы;

  • актуальную рыночную аналитику;

  • качественное образование

  • своевременную клиентскую поддержку.

Предлагаемые условия учитывают интересы всех групп онлайн-трейдеров, от новичков до профессионалов, от скальперов до свинг-трейдеров.

Алготрейдинг — уникальный сервис брокерской компании

Алгоритмическая торговля использует компьютерную программу, которая следует определенному набору инструкций (алгоритму) для размещения сделок. Это приносит прибыль со скоростью и частотой, которые невозможны для трейдера-человека. Кроме того, алготрейдинг делает рынки более ликвидными, а торговлю более систематической, исключая влияние человеческих эмоций на торговую деятельность.

Далеко не все брокеры поддерживают подобный сервис, но Corpteck — приятное исключение. На платформе каждый может подключить робота, созданного специалистами брокерской компании. Согласно отзывам о Corpteck, его робот совершает до 90% успешных сделок, что является очень хорошим результатом. 

Услуга востребована и привлекает на торговую площадку большое количество новых пользователей, уставших совершать ошибки. Доступность роботизированного онлайн-трейдинга и честное отношение к инвесторам — это то, о чем мечтает каждый современный участник финансовых рынков.

Заключение

Очевидно, что вопрос с выплатами на платформе Corpteck давно и успешно решен. Все 10 лет трейдеры получают свои деньги вовремя и без комиссий. Более того, сроки выплат неоднократно снижались за счет внедрения новых технологий. И если еще пару лет назад средства выводились примерно 5 дней, то в настоящее время среднее время ожидания составляет 36 часов. И это очень нравится трейдерам. Европейский онлайн-брокер на редкость стабилен в своей демонстрации заботы о каждом клиенте.



Комментарии

  1. Торгую на Corpteck и радуюсь. Разобрался во всем довольно быстро, если что было непонятно, обращался в поддержку, она у них работает довольно оперативно. Демо тестил не более месяца, сейчас потихоньку начинаю торговать на реале небольшими объемами. Исполнение вполне удовлетворительное, сделки закрываются и открываются вовремя. Хороший аналитический софт. По выводу пока не могу ничего сказать, пополнять удобно…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже только начинаю. Прошел курс обучения у Corpteck, но все равно еще каша в голове. Торгую около нуля, то заработаю, то солью. Иногда получается круто брать, но потом теряю. В основном по причине всяких экспериментов теряю. Может есть какие подсказки в плане стратегии или сетапов, был бы благодарен

      Удалить
    2. по опыту скажу, что сама стратегия не имеет аж такого большого значения. Выбери фактически любую, которая тебе подходит. Можно классику в виде Прайс Экшен или что-то новомодное в духе Смарт Мани. Не суть. А после того как выберешь, сделай бектест хотя бы за пару лет. А потом еще и поторгуй на самый минимальный объем хотя бы 2-3 месяца. У тебя сформируется "насмотренность", и ты адаптируешь с ее помощью любую стратегию так, что она будет приносить прибыль. Как бы это банально не звучало, но значительно важнее психология и риск-менеджмент, а техническая сторона трейдинга - это несложно

      Удалить
  2. Прочитал обзор и решил проверить сам, что там за брокер такой. В целом не могу сказать, что мне все прям нравится. Но задержусь тут из-за сигналов. Чет не встречал у других компаний такого, чтобы их аналитики бесплатно делились сигналами. Ну а в Corpteck делятся. И простое повторение этих сигналов уже принесло мне за два месяца +50% к депо. Весьма неплохо, продолжаю инвестировать по ним дальше. Интересно посмотреть, что выйдет за год

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что по риска у тебя? Мне сигналы дали ровно в два раза меньше за тот же период. Но я не превышаю тот риск, что указывает аналитик в комментарии к сигналу. То есть обычно вхожу на 0,8% риска. Ну там 1% вообще закладывается, но минус комиссии и спреды, то выходит чуть меньше 1%. Не понимаю просто как у тебя больше выходит? Хотя я не все сигналы беру, могу там 1-2 пропустить. Но это бы такой разницы не дало

      Удалить
  3. Открыл счет у этого брокера еще год назад. И решил написать отзыв, чтобы отметить профессионализм личного помощника. Этот человек реально на своем месте и является настоящим профи. Благодаря его рекомендациям, у меня стабильно без нервов 6-7 сделок закрывается в плюс. В сочетании с тем, что соотношение обычно 1:2 и 1:3, то с матожиданием полный порядок. В месяц у меня один раз было +10%, а максимум почти +50%. В среднем же держится доходности примерно 30-40%. С моим депо это около 1000 баксов чистыми, но я еще активно наращиваю депозит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот готов поспорить, что если новичку дать конкретный сигнал, где и когда входить/выходить, то он все равно просрет деньги. Вот 99%. Потому что сам такой был. Все, кто думает, что успешный трейдинг это про знание где войти и выйти - мне вас жалко. Потому что вам предстоит столкнутся с такими внутренними демонами, о существовании которых даже не догадываетесь. Очень рекомендовал бы всем сначала приобрести собственный опыт торговли, а только потом использовать чужую аналитику и сигналы. Иначе психологический раздрай приведет к не самым приятным последствиям. Во всяком случае у меня так и было

      Удалить
  4. Остановился на этом брокере, поскольку привлекло обучение. Я-то где-то что-то читал и смотрел, но от обилия инфы какая-то каша в голове. Хотелось, чтобы кто-то просто объяснил конкретно, на что обращать внимание. И по итогу скажу, что Corpteck оправдал ожидания в этой части. Особенно порадовало, что мне дали эксперта, который возился со мной и торговал в реальном времени. Это очень крутой опыт. Потому что ты сразу понимаешь, как опытный профи смотрит на рынок. И, кстати, моя первая прибыль пошла сразу на стадии обучения. В одной из сделок после выхода данных по инфляции в США удалось рубануть на долгом безоткате +1153 доллара! Это пока мой рекорд. Но я учусь и двигаюсь дальше.

    ОтветитьУдалить
  5. Проторговал больше месяца с Corpteck и хочу подвести промежуточные итоги. Мне странно, что ранее я для себя мог четко сказать, зашел мне брокер или нет. А с Corpteck не могу так сделать. Потому что вроде и преимуществ хватает. Особенно выделю сигналы, которые иногда поражают своей точностью. И в то же время есть супер медленная поддержка, долгое ожидание верификации, долгий вывод средств, необходимость постоянно самой все выспрашивать. А еще ж перестал работать вывод на рублевые карты, нужно снимать в криптовалюте, потом через П2П ее загонять на карту

    ОтветитьУдалить
  6. В декабре 2023 года [номер счета 2261793] я зарегистрировался на Corpteck. Процесс регистрации был простым. И вместе с достойными спредами и хорошей поддержкой это единственные плюсы. А вот минусов больше: Мобильное приложение работает очень медленно и иногда не отвечает. Торговля по сигналам у меня началась с серии стопов длиной в 5 подряд. Не знаю, может потом и были тейки, но меня это задизморалило. И я от сигналов отказался. Выводил деньги, и мне почему-то баксы в рубли конвертнулись по очень плохому курсу, хуже в чем банках, хотя по идее должно было быть лучше, потому что обещали реальный рыночный курс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если анализировать детали, то ты прав. И в то же время совершенно неправ. Не хочу разбрасываться словами. Просто настоятельно тебе рекомендую судить те же сигналы, работу терминала и что там тебе еще не нравится хотя бы по итогу месяца. Любого. Потому что даже в январь, который у меня был самым неудачным с длинными сериями неудач и очень хреновым рынком, все равно месяц закрыт в плюс. А для меня лично плюс не минус, и это как раз самое главное

      Удалить
  7. За полгода сотрудничества с Corpteck убедился в их надежности. Особо оценил возможность диверсификации портфеля благодаря доступу к международным рынкам. Но есть моменты для улучшения: хотелось бы более продвинутые аналитические инструменты для глубинного анализа портфеля. Также иногда сталкиваюсь с небольшими задержками в исполнении сделок, что может сыграть роль в динамично меняющемся рынке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зачем ты себе жизнь усложняешь? Нафига тебе "инструменты для глубинного анализа портфеля"? Даже если тебе их дадут, уверен, что не накосячишь и все сделаешь, как положено? Вообще не врубаюсь, нахера себе создавать проблемы. Я дернул аналитика, спросил, куда вложить, он сказал, я сделал, получил профит, всё. Что еще надо? Как говорит один мой знакомый, я пришел на рынок не для того, чтобы умным быть. А чтобы зарабатывать!

      Удалить
  8. С одной стороны, радует, что на рынок выходят старые уважаемые брокеры, которые еще и к тому же оформляют лицензии, как положено. С другой стороны, грустно, что принятые законы по регулированию Форекс давно не менялись. И брокеры настолько зарегулированы, что просто не могут нормально конкурировать с офшорными конторами. Взять ту же Альпари, у нее же условия намного лучше, чем у Corpteck, только вот у Альпари отозвали лицензию ЦБ и из-за этого доверять ей весь свой капитал стремно. У Corpteck же наоборот. Но я лучше доверю деньги Corpteck, т. к. для меня главное сохранить капитал любой ценой

    ОтветитьУдалить
  9. Работать с Corpteck можно. Среди того, что я отношу к плюсам отмечу: брокер относительно быстро выводит деньги, поддерживает разные платежные методы, представлено огромное количество финансовых инструментов, есть страховка от отрицательного баланса, можно торговать спотовыми активами и CFD контрактами, платформы работают почти без сбоев. Дают персонального менеджера, который всегда под рукой. А еще аналитик периодически делится торговыми идеями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а среди того, что относишь к минусам? Просто всегда интереснее знать, что не так. С тем, что так, то и сам разберусь) Меня лично смущает терминал. Я вот не знаю, хочу ли я работать с Corpteck из-за их убогого терминала. Хотя конечно преимуществ хватает

      Удалить
  10. Странный брокер. Если раньше я про компанию, где работаю, могла уверенно оставить хороший отзыв или плохой, то тут подойдет статус про отношения "все сложно". Потому что у брокера есть и то, за что его стоит полюбить. И то, что вам может испортить вообще все впечатление о нем. Из первого я для себя взяла сигналы. Из второго – долгая и нудная верификация, постоянные звонки, плюс вывод средств сейчас конкретно ограничен фактически только криптой

    ОтветитьУдалить
  11. Столько похвалы, смотрю. Только вот мне кажется, что к Corpteck вопросы. Я бы не сказал, что издержки такие уж незначительны. Как везде, то спред подскочит, то комиссия и нормальные получаются расходы на открытие сделок. А терминал так вообще убожество какое-то. Может для какой-то DEX бы подошел, но для современного Форекс брокера это явно не тот уровень, который должен быть. Считаю, если брокер не предоставляет МТ4/МТ5 или cTrader, шел бы он лесом. Как проводить анализ? С помощью чего? Ни индикаторов своих не добавить, ни график не настроишь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та про это и смысла нет говорить. Опытные трейдеры и так понимают, что слишком сладко быть не может. И все равно сами все протестируют. А новичкам может такая инфа и заходит. Главное, чтобы зарегались, а там уже разберутся... или нет) По поводу терминала момент спорный. Я лично использую TradingView для анализа. Причем бесплатной версии мне за глаза хватает. У меня там все настроено. И какой бы ни был брокер, я все равно анализ там делаю. Мне так удобно, а потому глубоко плевать, какой у конкретного брокера терминал. Главное, чтобы не тормознутый, а на функциональность мне плевать с высокой колокольни

      Удалить
  12. заметил такую штуку, что в начале каждого месяца много стопов. Потом вроде как выравнивается. Наблюдаю такую картину уже вот 7-й месяц. Возникает вопрос. А может первую неделю каждого месяца пропускать? И начинать со второй. Вроде винрейт и соответственно прибыль тогда вырастает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я раньше часто экспериментировал как раз вот в связи со сделанными наблюдениями. И понял одну вещь - как только я начинаю потом торговать в связи с этим, рынок сразу меняется и я теряю там, где рассчитывал больше заработать. Так что я теперь просто делаю рутину. Есть сигнал - нравится он мне или нет - я вхожу. В вот так на пофиг делать получается очень хорошо, потому что я знаю - все равно по итогам месяца будет плюс. А большой он там или маленький будет, мне все равно. Главное, что плюс не минус

      Удалить
  13. Полгода назад перешел на Corpteck и это было одно из лучших решений в моей инвестиционной деятельности. Удивлен широтой доступных финансовых инструментов, отличной клиентской поддержкой и прозрачностью комиссий. Интерфейс пользователя настолько интуитивно понятен, что сделки можно совершать буквально в два клика. Вдобавок, обширная библиотека образовательных ресурсов значительно улучшила мои навыки анализа рынка. Чувствуется, что Corpteck действительно заботится о своих клиентах и стремится предложить им лучший сервис на рынке.

    ОтветитьУдалить
  14. Недавно начал использовать Corpteck для криптовалютных инвестиций и был приятно удивлен условиями. От CFD брокеров такого сервиса просто не ждешь. Тем не менее, мне не хватает более глубокой интеграции с аналитическими сервисами для криптоактивов, что позволило бы лучше анализировать тренды и делать более обоснованные инвестиционные решения. Также было бы замечательно видеть больше обучающих материалов, специализированных именно под криптовалютный рынок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та о чем ты говоришь. За все хорошее нужно платить. Из бесплатного то меня порадовал только функционал Dropstab. Там можно даже отфильтровать инвестиции криптофондов с указанием того, сколько ROI по той или иной монете. Но это больше для инвестирования на долгосрок. А если краткосрок торговать через Corpteck, то советую использовать Coinglass. Там есть данные соотношения шортистов и лонгистов за каждый период. Очень удобно для интрадей торговли, потому что понимаешь, кого с высокой долей вероятности будут выносить и можно поднять на этом

      Удалить
    2. спасибо! прикольные сервисы, еще и бесплатные. От себя могу посоветовать tokenmetrics. Там особый интерес блог представляет, часто подсвечивают разные Hidden Gems. А так то сервис платный, хотя есть и ограниченный бесплатный функционал

      Удалить
  15. Очень трудоемкий и времязатратный процесс торговли по сигналам! Вечно у телефона и у терминала быть не могу, из-за этого не успеваю, почему не автоматизировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вопрос на миллион. Думаю, что многие его задают, но вряд ли получим ответ. И как человек имеющий прямое отношение к IT, скажу, что вообще не сложно реализовать эту тему. Видно брокер по каким-то причинам просто не хочет

      Удалить
  16. В наше время должно быть все автоматизировано! Я занятой человек, у меня куча дел, а тут еще нужно сидеть и ждать сигналы для торговли - это как возвращение в каменный век. Ожидал от такого современного брокера как Corpteck более продвинутых технологий в торговле. Надеюсь, они вскоре это исправят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, автоматизируйте этот процесс, потому что это жесть — я то за рулем, то в транспорте, то в кафе обедаю, а мне звонят и говорят срочно открывай сделки. Так не пойдет, очень не доволен тем, сколько сил нужно тратить, ожидал более легкого заработка

      Удалить
  17. Брокер предлагает неплохую платформу. Только жаль, что нельзя установить свои индикаторы или использовать пользовательских роботов. Кроме того, иногда терминал может зависать, что доставляет некоторые неудобства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. больше полгода торгую, ни разу никаких лагов серьезных не видел на платформе. Пинг иногда скачет, но это вроде как и норм с моим провайдером. По поводу того, что своих инструментов не поставишь, это да. Но можно любой терминал тебе нужный подключить через API и работать в привычной среде

      Удалить
  18. Решил я поторговать самостоятельно на Форекс. Зарегистрировался в компании, пополнил для теста счет на 500 баксов. Но за месяц слил почти 200 долларов, оказалось, что моих знаний для трейдинга недостаточно. К каждому аккаунту у брокера прикрепляют менеджера, так вот он мне позвонил и предложил исправить мои потери путем инвестиций в торговые сигналы брокера. Я согласился, и как оказалось – сигналы дают прибыль. Я уже почти отбил свои потери, всего за месяц, уже заработал 260 баксов. Если так и продолжится – увеличу депозит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну прибыль то дают. Тут как бы не прикопаешься к Corpteck. Но чтобы вы понимали при адекватных рисках прибыль может быть и 5% в месяц. Да, местами бывает больше даже раз в пять. Но не сильно рассчитывайте на золотые горы, иначе разочаруетесь вот как я

      Удалить
  19. Два месяца работал и наконец то я протестил вывод! Ура!! Два раза протестил, все отлично! Все получилось. Наслышан был, что нормально вывести без задержек можно не большие суммы. Это все чушь, я вывел большие суммы и все нормально пришло на следующий день. Я заводил 10000 дол, на битке заработал 5000 дол буквально за пару дней на последнем проливе. Спасибо за быстрое выполнение заявок. Все отлично, вывод есть и нет смысла нервничать, продолжаю работать

    ОтветитьУдалить
  20. Торгую здесь уже какое-то время, и в основном все норм, но вопросы по спредам остаются. С EURUSD все красиво, но почему на других активах при волатильности спреды могут сильно расшириться ночью и в новости. Я думал, если уж расширяются, то везде. Но в Corpteck где-то есть расширение, где-то нет. Нужно каждый актив самому смотреть, если что. Исполнение сделок происходит без нареканий, с техподдержкой связываться не приходилось. В общем, доволен, но брокеру явно есть над чем работать.

    ОтветитьУдалить
  21. Попробовал Corpteck по совету друга. Вложил пока только тысячу долларов. Результатом доволен. Торговать удобно, брокер внимательны к клиентам, активов много, включая крипту. Нравится, что можно торговать на новостях без ограничений. Вывод средств быстрый, без задержек.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий